Новое оборудование на автомобильном заводе «КАМАЗа»

Новое оборудование на автомобильном заводе «КАМАЗа»

12 ноября 2019

В течение 2019 года на автомобильном заводе «КАМАЗа» продолжалась работа по обновлению и модернизации парка оборудования, что позволило улучшить условия труда и повысить качество продукции.

На линии сборки кабин нового модельного ряда КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901 появилось несколько новинок. Так, предельный электрогайковёрт с электронным блоком управления (контроллером) в паре с манипулятором применяется для затяжки особо ответственных соединений 1-го класса при сборке передней подвески кабины модели 5490 и её модификаций.

Ещё семь предельных электрических винтовёртов с электронным блоком управления приобретены для затяжки педали подачи топлива, панели приборов, спального места, сидений, рулевого колеса, элементов рулевого управления, дверей кабины, которые тоже относятся к особо ответственным соединениям 1-го класса.

Электрогайковёрт и электровинтовёрты обеспечивают гарантированный момент затяжки резьбовых соединений, исключая фактор ошибки. Для поднятия и установки надоконной полки моделей 5490 и 54901 приобретён специальный манипулятор, позволяющий обеспечивать снижение веса детали до 5 кг и исключает повреждение лакокрасочного покрытия при установке. Максимальная грузоподъёмность – 35 кг. Ещё одна новинка – это стенд «Джосим», предназначенный для электронной проверки схождения колёс, углов поворота и замера кривизны рамы.

По словам заместителя директора автомобильного завода по качеству Евгения Маслиева, была проведена модернизация подвесного толкающего конвейера (ПТК) и запущена в эксплуатацию новая ветка подачи кабин на главный сборочный конвейер. Это позволило обеспечить хранение, выборку и подачу кабин перспективного ряда автомобилей КАМАЗ-5490 и 54901 на главный сборочный конвейер №2 по системе ПТК и их установку на шасси автомобиля через опускную секцию (раньше уже собранные кабины устанавливали на шасси с помощью грузоподъёмного механизма). Такая модернизация позволяет уйти от повреждений лакокрасочного покрытия и вмятин на поверхности кабины.


Следующая новость: «КАМАЗ» при поддержке Билайн внедряет интеллектуальную транспортно-информационную систему.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю