В Москве протестируют новый электробус КАМАЗ
«КАМАЗ» передаст «Мосгортрансу» в опытную эксплуатацию новый сочленённый электробус особо большого класса.
Сочленённый низкопольный электробус КАМАЗ-6292 будет отличаться от классической версии КАМАЗ-6282, которая поставляется в Москву, особо большой вместимостью. «Это вариант электробуса с так называемой гармошкой, который сможет перевозить почти в два раза больше пассажиров. Данная модель была разработана в соответствии с техническими требованиями нашего постоянного заказчика – «Мосгортранса», – сообщил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов. – В конце года мы представим готовый опытный образец руководству Москвы и Департаменту транспорта столицы. Электробус нового поколения будет проходить «полевые» испытания на основных маршрутах города в зимний период, который традиционно считается самым сложным в эксплуатации общественного транспорта». Также тестовая обкатка позволит специалистам «КАМАЗа» выявить все недочёты и внедрить возможные доработки в оперативном порядке в соответствии с пожеланиями клиента.
Сочленённый электробус КАМАЗ-6292, как и его предшественники, обладает высокими техническими характеристиками и пополняет запас энергии с помощью ультрабыстрых зарядных станций. При этом все удобные элементы, которыми оснащён электробус КАМАЗ-6282, сохранятся и в сочленённой модели. Новый транспорт, как и прежде, будет оборудован камерами видеонаблюдения и спутниковой навигацией, будет установлена полностью обновлённая система климат-контроля, останутся и востребованные среди московских пассажиров USB-разъёмы для зарядки телефонов.
По словам заместителя мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, тестовая эксплуатация машины продлится в столице примерно полгода. «В этом году мы получим на испытания один или два электробуса особо большой вместимости с гармошкой. Мы будем тестировать их шесть-семь месяцев, для того, чтобы уже в конце 2021 года получить серийные образцы», – рассказал Ликсутов.
Тендер на поставку электробусов увеличенной вместимости планируется объявить в Москве в следующем году. Об этом сообщила в официальном Telegram-канале пресс-служба столичного департамента транспорта. Там же уточняется, что по техтребованиям новые электробусы будут вмещать 135 пассажиров, на 50 человек больше, чем обычные. Двери будут открываться наружу, поэтому и площадка в центре салона станет больше.
Напомним, Москва стремится к тому, чтобы создать крупнейшую сеть электробусов в мире. Сегодня в столице курсирует свыше 400 автобусов на электротяге, включая 310 электробусов КАМАЗ. Они перевозят пассажиров на 35 маршрутах в различных районах столицы. Ожидается, что к концу года в Москве будет работать уже 600 электробусов.
Следующая новость: На «КАМАЗе» запущено серийное производство масок .
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн