В Москве собраны первые 60 электробусов КАМАЗ
На Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе в Москве собрано и передано в адрес ГУП «Мосгортранс» 60 электробусов КАМАЗ.
Финишное производство электробусов КАМАЗ на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода в Москве стартовало в апреле. Первые собранные экземпляры начали курсировать по столичным улицам в начале июня. Сегодня на маршрутах города работает уже 60 электробусов КАМАЗ московской сборки.
«По условиям четвёртого контракта, заключенного с ГУП «Мосгортранс», мы должны передать в 2021 году 350 электробусов КАМАЗ. В рамках этого заказа выпущено уже 200 единиц инновационного электротранспорта, из них 60 экземпляров собрано непосредственно в Москве на базе «СВАРЗа», остальные электробусы произведены на «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, - отметил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта Андрей Долганов. – Таким образом, к январю 2022 года московских пассажиров будут перевозить в общей сложности 750 электробусов КАМАЗ. Мы гордимся такими результатами и надеемся, что эта цифра впредь будет только увеличиваться».
Отметим, что производство электробусов КАМАЗ в Москве на базе «СВАРЗа» самое экологичное в России – все операции в цехе выполняются с нулевыми выбросами. Помимо экологичности выпуск электробусов непосредственно в столице позволяет сократить сроки поставки, сборки и обслуживания электротранспорта, а также сэкономить на логистике.
Следующая новость: Новый оптический сканер на литейном заводе.
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.