В Группе ОАТ подведены итоги Спартакиады
На Димитровградской промышленной площадке Группы ОАТ (входит в структуру «КАМАЗа») подвели итоги заводской Спартакиады.
В течение 2023 года сотрудники компаний, расположенных на димитровградской промышленной площадке Группы ОАТ (ООО «ДААЗ», АО «ДААЗ», ООО «ДЗПМ», ООО «Автосвет») принимали участие в заводской Спартакиаде по различным видам спорта. В начале ноября в стенах музея «ДААЗ» состоялась церемония закрытия Спартакиады.
В рамках мероприятия прозвучали поздравления от представителей администрации завода и профсоюзной организации. Председатель профсоюзного комитета ОАО «ДААЗ» Владимир Безруков, директор Ассоциации по социальной поддержке неработающих пенсионеров предприятий промышленной площадки «ДААЗ» Вячеслав Трубочкин и представители администрации завода поблагодарили сотрудников за проявленную активность.
По итогам Спартакиады-2023 победителем стала команда ООО «ДААЗ». Команда ООО «Автосвет» заняла второе место, команда Ассоциации по социальной поддержке неработающих пенсионеров «ДААЗ» – третье место. Немного отстали от тройки лидеров начинающие спортсмены сборной команды промышленной площадки, их результат – четвёртое место.
Как отметили участники и организаторы, заводская Спартакиада прошла на высоком уровне, сотрудники продемонстрировали отличную физическую подготовку и волю к победе. Сейчас идёт приём заявок для участия в составе команд в сезоне 2024 года.
Следующая новость: Молодёжный проект сэкономил «КАМАЗу» два миллиона рублей.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса